BA стимулирует агентов

Аренда частного самолета в Англии

C 1 июня по 30 ноября 2000 г. British Airways (ВА) проводит среди 74 московских турагентств — членов ИАТА промоушн-акцию под названием «Best Seller». Конечная цель программы, как ее видит авиакомпания, — стимулировать и поощрять агентов, продающих билеты на рейсы BA. B конце года предполагается подвести итоги по шести месяцам в следующих весовых категориях: «Премиум Клуб» — в случае, если общий объем продаж фирмы превышает 1,4 млн долл., «Золотой Клуб» — когда продажи находятся в интервале от 480 тыс. долл. до 1,4 млн долл., «Серебряный Клуб» — если уровень продаж находится в интервале от 260 тыс. долл. до 480 тыс. долл. и «Синий Клуб» — объем продаж от 100 тыс. долл. до 260 тыс. долл. Каждому агентству будут вручены призы в зависимости от результатов продаж билетов на рейсы британского перевозчика. Участникам, показавшим наиболее высокие результаты в каждой из категорий, присвоят звания: «Лучшее агентство Золотого Клуба», «Лучшее агентство Серебряного Клуба», «Лучшее агентство Синего Клуба», а агентство, показавшее самый высокий результат в категории «Премиум Клуб», получит звание «Абсолютный победитель» и Большой Кубок.

  Для авиакомпании JAL ищут спасителя

Добавить комментарий