И признанные лидеры могут ошибаться

Аренда частного самолета в Англии

Новая имиджевая политика «Бритиш Эруэйз» (British Airways, «БиЭй»), принятая два года назад и в последние полгода активно критиковавшаяся различными аналитиками, признана не слишком удачной и самой британской авиакомпанией. «БиЭй» приняла решение убрать «этническую» раскраску с хвостов половины своих самолетов и вернуть на них британский флаг в течение ближайших 18 месяцев.

Этот шаг был предпринят после практически полной реализации программы перекраски самолетов стоимостью 96 млн долл. и, вероятно, отчасти стал ответом на объявление злейшего конкурента «БиЭй» «Верджин Атлантик» (Virgin Atlantic) о смене раскраски ее самолетов. Флот «Верджин» теперь будет целиком серебряным и самолеты украсит «юнион джек», от которого при смене имиджа отказалась «БиЭй». Хозяин «Верджин», один из наиболее знаменитых в мире бизнесменов Ричард Брансон, охарактеризовал новый имидж своей компании как «машины серебряной мечты» (silver dream mashines). Но, хотя борьба «БиЭй» и «Верджин» очень жесткая, к нелегкому решению об отказе от дорогостоящей программы вряд ли могла привести только политика Брансона. Вполне вероятно, что одной из основных причин стало несоответствие нового имиджа стратегии развития компании (см. статью на стр. 29).

  Спрос на TAP Portugal превышает предложение

Добавить комментарий