Продажа bmi: размер имеет значение

Oпытные участники международных авиационных конференций подтвердят один из главных тезисов, который обязательно звучит не позднее второй сессии: в индустрии авиаперевозок размер имеет значение. Но даже большие размеры не всегда спасают перевозчиков от разорения, что подтверждает история британской авиакомпании bmi.

Более того, bmi не спасло даже то, что компания полностью принадлежит немецкой Lufthansa. Что действительно имеет значение, так это не масштабы всей группы в целом, а относительный размер перевозчика в группе и доля на некотором рынке. В случае с bmi рынок может быть определен как лондонский аэропорт Хитроу. В ноябре Lufthansa сообщила о продаже компании bmi англо-испанской International Airlines Group (IAG), условия сделки уточняются в ходе дальнейших переговоров. Этот шаг также служит подтверждением нашей теории.

  Точка опоры

Добавить комментарий