Вечный вопрос

Аренда частного самолета в Англии

Несовершенство российского законодательства не позволяет защитить в полной мере авиакомпанию и пассажиров от хулиганства нетрезвых путешественников и предотвратить их появление на борту. Даже несмотря на многочисленные заявления власть имущих, а также увеличение штрафа за употребление спиртных напитков, проблема по-настоящему так и не решается.  Российские перевозчики изобретают собственные способы противодействия — от лекций о вреде чрезмерного употребления алкоголя до отказа от предоставления спиртных напитков в салоне самолета. Самыми сложными в алкогольном вопросе считаются туристические чартерные маршруты: пассажиры начинают отмечать наступление долгожданного отпуска, ставя под угрозу безопасность полета.
Однако несмотря на не самое жесткое законодательство, которое помогает избежать ответственности, пассажирам стоит быть аккуратными. Уже существует прецедент, когда в судебном порядке авиакомпания заставляла нетрезвых путешественников выплатить штраф. Около 300 тыс. руб. оказались должны перевозчику два пассажира ГТК "Россия", устроившие драку на рейсе Санкт-Петербург—Даламан. Тогда пилотам пришлось прервать рейс и вернуться в базовый аэропорт. Штраф должен компенсировать авиакомпании убытки, понесенные в результате вынужденной посадки. В российской практике это одна из самых крупных сумм компенсации.
Госдума уже внесла ряд поправок в законодательство — в частности, о повышении суммы штрафов для нетрезвых пассажиров на борту. Однако далеко не все изменения пока работают на практике. "Мы рады, что законодатели пошли навстречу ожиданиям авиакомпаний, сейчас мы рассчитываем, что эти меры будут реализованы в аэропортах линейными отделами внутренних дел на воздушном транспорте", — говорит начальник службы авиационной безопасности "Аэрофлота" Азат Зарипов.

  "БиЭй" открывает карго-центры

Добавить комментарий